«АКМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСКАРМАСЫНЫҢ АТБАСАР АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІ»  МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ПО АТБАСАРСКОМУ РАЙОНУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ»

     

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Профориентация в школе - экскурсия в Атбасарский электровозоремонтный завод

21.11.2018

20 ноября 2018 года учащиеся 9 класса КГУ «Средней школы №2» посетили филиал «Атбасарский электровозоремонтный завод» ТОО «Қамқор Локомотив». Экскурсия была организована директором филиала Атбасарского района Палаты предпринимателей Акмолинской области Тасмагамбетовой Р.М. совместно с отделом образования Атбасарского района руководителем Наймушиной Н.Г. Цель экскурсии формировать представление об особенностях работы депо, создание условия для практического применения изученных правил поведения на железной дороге. Профессиональная ориентация детей, знакомство с профессиями железнодорожников. Экскурсия началась с инструктажа по технике безопасности. Бауржан Балгазин - начальник отдела по кадрам, провел инструктаж, объяснив ребятам, как нужно вести себя на заводе, что нельзя приближаться к рабочим станкам, бегать по зданию, и внимательно смотреть по сторонам и на верх. Далее всем гостям раздали каски, и началась экскурсия. Учащимся показали и рассказали о том, как поезда ремонтируются, обслуживаются и готовятся к работе. Мы посетили разные цеха: аппаратный, колесный, токарный, флизировочный и т.д. Посетили инженерный кабинет, где все рабочие сдают онлайн-экзамены. Бауржан Балгазин вкратце объяснил работу каждого цеха, рассказал об истории создания старейшего предприятия электротранспорта в городе. Депо осуществляло мелкий и текущий ремонт паровозов. О том, что в годы Советской власти депо активно развивалось. На смену паровозам в 1960-е годы в депо поступали маневровые и магистральные тепловозы. Экскурсия была очень интересная и насыщенная, ну а закончилась она посещением музея работников завода. На фото можно было наблюдать, как все начиналось. Старые паровозы, которые работали на угле, где только в один конец нужно было 18-20 тонн угля. Далее мы увидели уже более новые и совершенствованные модели поездов. Закончилась наша экскурсия общим фото.

Просмотров: 475


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст