4 января 2018 года в казахской средней школе №7 г. Атбасар прошло заседание методического объединения преподавателей английского языка школ города и района. На повестке дня были рассмотрены актуальные вопросы идеи триединства языков в Казахстане, которая впервые была озвучена в октябре 2006 года на XIIсессии Ассамблеи народов Казахстана.В долгосрочной стратегии «Казахстан - 2050» было отмечено, что молодое поколение будет активно изучать русский и английский языки наряду с казахским. В условиях многонационального Казахстана предложенное триединство языков является существенным фактором укрепления общественного согласия. С докладом на эту тему выступила руководитель методического объединения Л. Скидан. Учителем средней школы №5 г. Атбасар А. Хасенжановой был поднят вопрос предметно – языкового интегрированного обученияCLIL (ContentandlanguageIntegratedLearning), методика которого заключается в преподавании нелингвистических предметов на иностранном языке. Было отмечено, что преподавание английского языка выступает связующей нитью, образуя межпредметную связь и тесно соприкасается с другими школьными дисциплинами, что в свою очередь позволяет учащимся уже сейчас активно использовать знание языка на практике, а не ждать подходящего момента в будущем. Учитель казахской средней школы №7 C.Ермекбаева г. Атбасар выступила с темой: «Методика преподавания английского языка в начальных классах в условиях обновленного содержания образования», где учитель на теоритическом уровне рассмотрел современные формы и методы обучения. Также методистом отдела образования З. Серкебаевой и всеми членами районного методического объединения был обсужден план подготовки, а именно разработки и утверждения проводимых мероприятий к неделе иностранных языков проводимый в период с 14-18 января текущего года в школах города и района. Учителя района обменялись опытом по основным аспектам обучения по обновленному содержания программы, приняли к сведению представленную информацию, рассмотрели методические рекомендации для использования в своей практической деятельности.